езда без прав

Тема в разделе "ПДД, Вождение", создана пользователем oleg-proha, 8 июл 2014.

1. oleg-proha

oleg-proha Пользователь

если я учусь на права и попался на своей машине без прав что будет

2. Загрузка...

Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Botalo
      Ответов:
      104
      Просмотров:
      13.716

3. Irinka

Irinka Пользователь

То, что ты учишься - им по барабану. Штраф будет. По закону ты имеешь право садиться за руль только с правами.

4. Den4ik

Den4ik Пользователь

В идеале, лучше так не делать(не попадаться им ;) ). Ездите очень аккуратно, не нарушайте, и на просёлочных дорогах. Как то ведь надо учиться ездить. Я так и начинал, с батьком ездил...

5. Natalia

Natalia Пользователь

Выписка из КоАП РФ:
    Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -
    влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
    (в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
    Удачи на дорогах)

6. sindarin

sindarin Пользователь

если едешь сам, без инструктора, да еще и на машине, которая не обозначена как учебная, то во-первых, ты создаешь огромную опасность для всех вокруг. ибо новичек всегда неадекватен, даже если он чрезмерно осторожен. а если попадешься, то можешь огрести проблем не толкьо по финансовой части, но и с самим получением прав. я сама попалась так, поехала в 18 лет с дедом покататься по полигону (там можно), решили что выеду с полигона сама, так как место не особо людное, дело было за день до теста. тут же и попалась. только уговорями и слезами удалось убедить ментов не писать протокол, иначе никакого теста.

ЗДЕсь может быть Ваша реклама

7. fantomas2415

fantomas2415 Пользователь