искусство рисования

Тема в разделе "Прочие виды искусства", создана пользователем ILC_Rusya, 3 июл 2014.

1. ILC_Rusya

ILC_Rusya Пользователь

Я люблю рисовать ! Думаю что рисование это путь к искусству ! А вы какие пути используете к искусству??

2. Загрузка...

3. Wolworene

Wolworene Пользователь

Тоже использую рисование. Мне нравится рисовать людей... Стараюсь как можно лучше рисовать. Частенько пропадает вдохновение, которое я долго ищу. Если нет настроения, то не рисую. Так-то я самоучка, поэтому не знаю как рисовать всякими штрихами и т.д., просто не умею. Палец и простой карандаш это всё что мне надо. Не люблю ещё краски, тоже не получается, кроме природы.

4. Елена

Елена Пользователь

Рисование- расслабляет и отвлекает от внешних проблем. Даже психологи используют данный метод для моральной разгрузки

5. Nazgul

Nazgul Пользователь

Путь к искусству может быть разный в том числе и рисование согласен но есть и иные пути так сказать к нирване))

6. khasenov01

khasenov01 Пользователь

Рисования по моему мнению лучшее успокоительное средство, это гармония ! Я люблю рисовать холстом !

ЗДЕсь может быть Ваша реклама

7. kapsula

kapsula Пользователь

Нравится рисовать пейзажи получаются отлично бывает на скорую руку целую картину можно сделать а вот людей не могу...

8. Aleta

Aleta Пользователь

Я с детства люблю рисовать. Особенно ночью, когда все спят и никто не вторгается в эти моменты... В рисунках проявляешь свой кругозор и пространственное мышление. Задействуешь воображение, вкладываешь эмоции, переживания, чувства... Любовь к рисованию - это дар....

9. Dmitrij

Dmitrij Пользователь

Преподаю в художественной школе уже двенадцать лет. Обожаю свою работу ведь в каждой картине скрыт глубокий смысл который заставляет задуматься о многом и отражает состояние души автора. Рисование помогает мне расслабится ДУШЕВНО, погрузится в себя, обдумать многое.Больше рисуйте ребят ;)

10. defek

defek Пользователь