Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Revolution

Тема в разделе "Компьютерные и Видео игры", создана пользователем DenTown77, 5 июл 2014.

1. DenTown77

DenTown77 Пользователь

Делимся впечатлениями об игре которая выйдет. И рассказываем новости об игре.

2. kozianiaka

kozianiaka Пользователь

игра на компьютер или ps? игра отличная, почти прошёл)

3. PandaRucia

PandaRucia Пользователь

Игра чень динамическая там есть все персонажи даже девятихвостый котрым мне понравилось играть в игре присутстствуют супер комбо очень класные то есть все и всех персонажей

4. Dess1s

Dess1s Пользователь

НЕплохо! Главное, что есть сходство с Metal Gear Rising: Revengance и мне этого хватает

5. underwhater

underwhater Пользователь

Сойдет можно поиграть. много можно комбо производить и всякое такое, но я не любитель аниме.

ЗДЕсь может быть Ваша реклама

6. daniel_south

daniel_south Пользователь

Хоть и наруто не смотрю уже, но думаю поиграю если системки не сильно большие будут. Прошлую часть прошел на одном дыхании. Думаю эта будет не хуже :)

7. rokamakafon

rokamakafon Пользователь

Вообще я не смотрю анимэ,но в игру поиграл) Довольно-таки забавная игра всем рекомендую

8. Hankell

Hankell Пользователь

Игра довольно таки интересная, сюжетная линия пересекается с самим мультфильмом!!

9. GreyStrelok

GreyStrelok Нарушитель В бане

игра очень хорошая яркая графика интересный сюжет и конечно смешные персонажи

10. Danylo100

Danylo100 Пользователь

Ну да здесь очень классный сюжет но игра на любителя naruto нового ничего такого не увидел.

11. Романрусс

Романрусс Пользователь

Ехх парни, лучше в кс играйте, пользи да и толку будет больше чем од этих аниме)

12. Damirio

Damirio Пользователь

Вообще не люблю наруто, самое убогое аниме, одна чушь, короче и игра будет такой же убогой как мульт!

13. necrovisio

necrovisio Пользователь