Почему чернокожие чаще умирают от COVID-19?

Тема в разделе "Вокруг света о городах и странах", создана пользователем Abelardo, 25 ноя 2020.

  1. Abelardo

    Abelardo Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2020
    Сообщения:
    23
    Eсть говоря: «Когда Америка простужается, черные люди заболевают гриппом». Что ж, в 2020 году, когда Америка заразится коронавирусом, черные люди умрут. У чернокожих почти во всех штатах, по которым доступны расовые данные, выше показатели заболеваемости и более высокие показатели смертности от COVID-19.

    В Мичигане негры составляют 15% населения штата, но составляют 35% людей с диагнозом COVID-19. Это означает, что вероятность заразиться новым коронавирусом у чернокожих в Мичигане на 133% выше, чем у них в штате. Поскольку уровень смертности в Мичигане колеблется около 4%, чернокожие также перепредставлены среди смертей, связанных с COVID-19, что составляет 40% всех смертей по всему штату. Для сравнения, белые составляют 25% людей с диагнозом COVID-19 и 26% смертей. Белые составляют более 75% населения штата.

    В Иллинойсе негры составляют около 16% штата, но 30% людей с диагнозом COVID-19. В Чикаго,Чернокожие составляют 70% людей, умерших от коронавируса. Северная Каролина , Южная Каролина иНью-Йорк демонстрирует ту же картину с чуть меньшими промежутками. Среди четырех штатов, показанных ниже, вероятность заражения коронавирусом у чернокожих на 74% выше, чем у их процентной доли в штате. Эти диспропорции, вероятно, сохранятся по мере распространения вируса в новые районы. Коронавирус даже не поразилсельская Америка еще тяжела, где во многих округах нет даже одной больничной койки.

    В Луизиане чернокожие составляют около одной трети населения штата, но 70% смертей от COVID-19. Большинство этих смертей приходится на район Нового Орлеана. Негров вОкруг Милуоки , штат Висконсин, составляет примерно 45% диагнозов и старше.70% смертей связаны с COVID-19. Черные мужчины, такие как отставной полицейский Ленард Уэллс,умирать с высокой скоростью . Уэллс был участником первого интегрированного класса призывников в полицию в начале 1970-х годов в Милуоки, а затем преподавал курсы уголовного правосудия в Университете Мемфиса (моя альма-матер). Знаменитый профессор и художник Мэрилендского университетаДэвид Дрискелл также умер из-за осложнений, связанных с COVID-19. Имя Дрискелла занимает видное место нахудожественный музей недалеко от центра кампуса.

    Некоторые предполагают, что уже существующие состояния здоровья способствуют расовому неравенству при COVID-19. Во время брифинга рабочей группы по коронавирусу в Белом доме доктор Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний с 1984 года,заявил : «Неравенство в отношении здоровья всегда существовало для афроамериканского сообщества ... [коронавирус] проливает свет на то, насколько это неприемлемо, потому что, опять же, когда у вас есть такая ситуация, как коронавирус, они страдают несоразмерно. Мы справимся с коронавирусом, но по-прежнему будут существовать диспропорции в отношении здоровья, которые нам действительно необходимо устранить в афроамериканском сообществе ».

    Я утверждаю, что структурные условия, которые определяют ранее существовавшие условия и неравенство в состоянии здоровья, являются основным виновником эпидемии внутри пандемии, разоряющей чернокожие сообщества по всей территории США Десять лет назад я работал научным сотрудником по исследованиям политики в области здравоохранения Фонда Роберта Вуда Джонсона в университете. Калифорнии в Беркли. Я провел исследование ожирения и физической активности и обнаружил, что результаты для здоровья в такой же степени зависят от места, как и от расы.расовый состав кварталов, если быть более точным.

    Какие структурные условия вызывают различия в расовом здоровье?

    Чернокожие, по сравнению с белыми, с большей вероятностью будут жить в районах, где отсутствуют варианты здорового питания, зеленые насаждения, места для отдыха, освещение и безопасность. Эти некачественные районы уходят корнями в историческое наследие красной черты. Кроме того, чернокожие чаще живут в густонаселенных районах, что еще больше усиливает их потенциальные контакты с другими людьми. Они составляют около четверти всех пользователей общественного транспорта. Чернокожие также с меньшей вероятностью будут иметь равный доступ к здравоохранению - это означает, что больницы находятся дальше, а аптеки находятся на низком уровне, что приводит к увеличению числа дней ожидания срочных рецептов. Таким образом, проблемы со здоровьем в сообществе чернокожих проявляются не потому, что чернокожие не заботятся о себе, а потому, что ресурсы здравоохранения преступно неадекватны в их районах.

    Что касается работы, то чернокожие с большей вероятностью будут частью новой «основной» рабочей силы, связанной с COVID-19. Чернокожие составляют почти 30%водители автобусов и почти 20% всех работников общепита, дворники, кассиры и кладовщики. Во время такой заразной пандемии, как COVID-19, чернокожие рабочие и, следовательно, их семьи подвергаются чрезмерному облучению. В этом отношении находиться дома во время карантина - это привилегия. Гуманизируют эту ужасную статистику такие люди, как Джейсон Харгроув, водитель автобуса в Детройте, который опубликовал вирусное видео, в котором говорится, что пассажирка в автобусе неоднократно кашляла, не прикрыв рот, а также 27-летняя Лейлани Джордан,Работник продуктового магазина в Ларго, штат Мэриленд, который хотел убедиться, что у людей есть все необходимое для карантина. Оба умерли от коронавируса.

    Существует также важное меж секторальное измерение, которое подчеркивает совокупное влияние расы и пола. Но женщины в основном работают в сфере обслуживания. Они также с большей вероятностью будут выполнять работу по уходу и дому.

    Климат также создает проблемы для черного сообщества. Преимущественно чернокожие районы с большей вероятностью будут подвергаться воздействию загрязняющих веществ и токсинов. Нам просто нужно взглянуть на коридор от Флинта до Детройта, где дети и семьи чрезмерно подвержены риску вести за собой. У многих развилась болезнь легионеров и другие серьезные осложнения для здоровья. Однако эти пагубные последствия для здоровья характерны не только для Флинта. В Балтиморе (чернокожее население более 60%) уровни свинца у детей более чем вдвое превышают рекомендованный уровень. Воздействие свинца не только вызывает проблемы с физическим здоровьем, но и вредит когнитивному развитию, рациональному принятию решений и результатам академических тестов. США ежегодно платят около 15 миллиардов долларов на случай отравления свинцом . Представьте себе, если бы проблемы со свинцом не существовали в таких местах, как Балтимор и Флинт, и эти средства можно было бы использовать для улучшения школ, инфраструктуры района и ресурсов здравоохранения.

    И конечно же криминализация играет роль в расовом неравенстве в отношении здоровья. Черные мужчины сообщают, что остановлены в магазинах полицией из-за ношения средств индивидуальной защиты (СИЗ). Хотя маска должна сигнализировать о мерах предосторожности, она сигнализирует о потенциальном преступном поведении, если человек черный, особенно если это мужчина. Сержант полиции Балтимора находится под следствием после того, как было записано открыто кашлял над чернокожими жителями во время патрулирования государственного жилого комплекса.

    Комиссар полиции Балтимора Майкл Харрисон заявил, что видео было «не только тревожным, но и непонятным». Более 300 офицеров и гражданских служащих полицейского управления Балтимора находятся на карантине. Таким образом, районы с отравлением свинцом и недостаточным доступом к здравоохранению - это те же районы, где людям нравится Фредди Грей получил травму спины от полиции и в конечном итоге умер. Следовательно, чрезмерное количество запросов во время COVID-19 может привести к тому, что некоторые чернокожие с меньшей вероятностью будут использовать СИЗ.

    Помимо структурных условий, факторы микроуровня формируют различия в расовом здоровье, включая расовые предубеждения в лечении и разрыв расовой эмпатии в воспринимаемой терпимости к боли. Взаимодействие врача и пациента. С чернокожими пациентами в основном разговаривают, а не слушают. Этот опыт, а также комментарии французских врачей о том, что потенциальные вакцины против COVID-19 должны быть испытания на бедных африканцах (аналогично тому, как лекарства от СПИДа испытывались на проститутках) пробуждают коллективные воспоминания о недоверии к медицине и еще больше усиливают расовые различия в здоровье. Соединенные Штаты и европейские страны имеют долгое и мучительное колониальное наследие использования черных тел в качестве научных и медицинских подопытных кроликов, а не обращения с ними как с людьми. Печально известное исследование сифилиса Таскиги и наследие Генриетты ЛаксНа ум приходят клетки HeLa.

    В совокупности эти структурные условия и результаты на микроуровне равносильны рецепту катастрофы, последствиями которого являются усиление воздействия коронавируса на чернокожих, их диагностирование и смерть. Теперь мы должны спросить, как это происходит в самой богатой стране на земле. Как это неравенство может иметь такие далеко идущие последствия? Что ж, расовое неравенство было заложено в рецепт создания Соединенных Штатов Америки. Неравенство в ресурсах соседства и системе здравоохранения - проявление этого рецепта. А когда возникают кризисы, подобные пандемии COVID-19, неравенство скорее усугубляется, чем уменьшается. Очевидно, это «цена, которую мы платим за неравенство», как утверждает Ким Бланкеншип, профессор социологии и бывший директор Центра здоровья, рисков и общества Американского университета. Пришло время для США.
    https://www.brookings.edu/blog/fixgov/2020/04/09/why-are-blacks-dying-at-higher-rates-from-covid-19/
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2020

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. BellaBertha
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      707

  3. sushane

    sushane Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Кристиан Андерсен, биолог-эволюционист из Исследовательского института Скриппса (Scripps Research Institute), проанализировал последовательности штаммов 2019-нКоВ, чтобы попытаться выяснить его происхождение. Он сказал, что сценарий вполне правдоподобен для зараженных людей, поставляющих вирус на рынок морепродуктов откуда-то снаружи. Согласно научной статье «25 января Андерсен опубликовал свой анализ 27 доступных геномов 2019-нКоВ на веб-сайте вирусологических исследований. Предполагается, что у них был «недавний общий предок», то есть общий источник, уже 1 октября 2019 года».

    Интересно, но и Люси отметил, что первоначально MERS (ближневосточный респираторный синдром), как полагают, произошел от пациента в Саудовской Аравии в июне 2012 года, но более поздние тщательные исследования проследили его до вспышки в больнице необъяснимой пневмонии в Иордании, имевшей место в апреле того же года. Люси сказал, что из сохраненных образцов от людей, которые умерли в Иордании, медицинские власти подтвердили, что они были заражены вирусом MERS.

    Это стимул для того, чтобы общественность проявляла осторожность в принятии «официального стандартного нарратива», который западные СМИ всегда стремятся предоставить так, как они это делали с SARS, MERS и ZIKA. Как впоследствии доказано, официальные повествования во всех случаях были неверны.

    И сейчас западные СМИ месяцами наводняли свои страницы материалами о вирусе COVID-19, который происходит якобы с рынка морепродуктов в Ухане, а зараженные люди употребляли в пищу летучих мышей и других диких животных. Доказано, что все это неверно.

    Мало того, что вирус возник не на рынке морепродуктов, он вообще не из Уханя, а был завезен в Китай из другой страны. Часть доказательства этого утверждения состоит в том, что сорта генома вируса в Иране и Италии секвенированы и объявлены как не имеющие никакого отношения к тому сорту, который заразил Китай, и по определению должны происходить из других источников.

    Как представляется, единственная возможная страна происхождения – США, потому что только там имеется «ствол дерева» всех сортов. Весьма правдоподобно, что первоначальным источником вируса COVID-19 была военная лаборатория США в Форт-Детрик. Это не выглядит сюрпризом, если учесть, что центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) полностью закрыли Форт-Детрик, а также потому, что, как я упоминал в одной из предыдущих статей, между 2005 и 2012 годами в США произошло 1059 случаев, когда в течение предыдущих десяти лет в этой американской биолаборатории имели место либо кражи, либо утечки патогенов.
     

Поделиться этой страницей