Трескаются пальцы

Тема в разделе "Прочее о здоровье и красоте", создана пользователем Karella, 4 июл 2014.

1. Karella

Karella Пользователь

После рождения ребенка у знакомой начала очень сохнуть и трескаться кожа на пальцах рук. Крема, мази не помогают. Что это может быть и чем вылечить?

2. wishenka-21

wishenka-21 Пользователь

Это от недостатка витаминов в организме. Лучше пропить курс какой-нибудь. Особенно для кожи полезны витамины: С, Е, Р

3. Елена

Елена Пользователь

нехватка витаминов А и Е- это в первую очередь. Витамин А- морковь, витамин Е- рыбий жир

4. Мария1201

Мария1201 Пользователь

у меня была такая проблема. У меня трескались не просто пальцы, а жутко еще шелушились руки. Как потом поняла, вся причина была в fairy? средство для мытья посуды. Стыдно было руки вообще доставать из пальто, а я учитель. руки всегда под прицелом детей. так вот, что я только не пробовала, и мази, и витамины, но помогло мне только одно, детский крем, мазала им по возможности и через 2 недели все прошло, и сейчас часто им пользуюсь, если пересушиваю химией

5. Ghaurvenn

Ghaurvenn Пользователь

Нехватка витаминов, кальция. Пейте мультикомплексы, питайтесь полезно, и мажьте кремом)

ЗДЕсь может быть Ваша реклама

6. Ghaurvenn

Ghaurvenn Пользователь

На самом деле причины потрескавшихся пальцев могут быть разнообразные. Нехватка витаминов, плохой образ жизни, неправильное питание, но лучше всего не стесняться и обратиться к врачу дерматологу. Это вполне возможно может быть грибок. Или нарушения кожных покровов. Самый простой способ - пройдите в аптеку и спросите, а можно ли вообще вам что то теперь сделать с этими руками? Мой бывший парень дал хороший совет - Хозяйственное мыло. и все проходит.

7. Viola13

Viola13 Пользователь

Мажьте руки подогретым оливковым маслом на ночь и одевайте хб перчатки, результат увидите уже через пару недель. Только не останавливайтесь, курс лечения месяц, а лучше два.

8. Валентина

Валентина Пользователь